БНТУ
Для когоПрограммаFAQРегистрация
bntu@start.by
+375 29 188 39 08

МИНСК
УЛ.СУРГАНОВА, 37/1
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ТЕХНОПАРК БНТУ
13-14 ДЕКАБРЯ

 

Интенсивный курс:
от идеи к Стартапу

 

16 часов интенсивного обучения для тех, кто хочет
запустить бизнес или развить существующий:
проработка бизнес-идеи, создание прототипа и определение эффективных каналов привлечения первых клиентов

Запишитесь
Стартап-школа полезна для вас, если
* Вы предприниматель и ищете новые возможности.
* Вы программист и желаете заработать деньги на своих решениях.
* Вам надоело работать по найму, и вы планируете запустить стартап.
* Вы хотите сделать бизнес из научного исследования или инновационной разработки.
* Вам нужны бизнес-компетенции для управления проектом или продуктом.
* Вы студент и готовы попробовать силы в предпринимательстве.
* Вы мечтаете реализовать креативную бизнес-идею.
Программа
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него.

В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.

Используемые инструменты: 
— диаграмма конкурентов
— SWOT-анализ
— матрица ёмкости рынка
-карта контекста рынка
— матрица гипотез

2. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми.

Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.

Основные вопросы: 
— Кто наш пользователь?
— С какими проблемами он сталкивается и как сейчас их решает?

Используемые инструменты: 
— портрет пользователя
— интервью пользователя, — эмоциональная карта,
— принципы продукта

3. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ

На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос:

«Как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности?» 

На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.

В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.

4. БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ

В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.

Основные вопросы: 
— Какое уникальное предложение мы можем сделать пользователям?
— Какую оптимальную бизнес-модель применить?
— Имеет ли продукт экономическую целесообразность?

Используемые инструменты: 
— Шаблон ценностного предложения
— Бизнес-модель
— Финансовая модель

5.ДИЗАЙН СЕРВИСА

На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.

Основные вопросы: 
— Как это работает?
— Можем ли мы улучшить этот процесс?
— Какие «фишки» мы можем использовать в своём продукте?

Используемые инструменты: 

— Аудит точек контакта и каналов взаимодействия
— Карта пользовательского пути
— Раскадровка процесса

6. ПРОТОТИП И ЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ

В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.

Основные вопросы: 
— Как будет выглядеть продукт? Какие у него основные функции?
— Как мы будем его презентовать пользователю?
— Каким образом будем тестировать прототип и какие будут критерии успеха?

Используемые инструменты: 
— Карта пользовательских историй
— Скетчи продукта
— Принципы тестирования прототипа

7. МАРКЕТИНГ

В этом модуле команда работает над упаковкой, позиционированием и планом продвижения продукта:

Основные вопросы: 
— Какое позиционирование продукта на рынке?
— Какие есть каналы продвижения?
— Какая ценовая политика?
— Какие KPI у маркетинга?

Используемые инструменты: 
— Матрица ценностного предложения конкурентов
— Воронка продаж
— Скетч продающей страницы продукта
— Медиаплан

8. ПИТЧИНГ
Будем упаковывать ваш питч и презентацию.
Часто задаваемые вопросы
Где и когда будут проходить занятия?
Информацию о месте проведения смотрите в программе выше.
Стоит ли приходить на занятие?
Вы можете прийти на любое отдельное занятие Стартап-школы. Каждое занятие посвящено одной специализированной тематике, поэтому приходите на интересные вам занятия или Экспертов.

На Стартап-школе вы всегда получите новые знания, ценный опыт и интересные знакомства.
Как оплатить?
Мероприятия Стартап-школы БЕСПЛАТНОЕ! Для участия нужно только зарегистрироваться.
} else { ?>
Зарегистрируйтесь
В случае необходимости задайте вопрос, и с вами свяжется менеджер.
Регистрируясь, вы соглашаетесь на получение информации на указанный email.
Я согласен/согласна, что фотографии с моим изображением с мероприятий Стартап-школы могут использоваться в средствах массовой информации.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Не попадаете на это мероприятие?
Оставьте email и присоединяйтесь к группам в соц.сетях.
Вы будете в курсе бизнес-событий в Бресте и сможете прийти на Стартап-школу в любое время.

Заполните, пожалуйста, это обязательное поле

Пожалуйста, исправьте ошибку в email адресе

Name Wrong. Correct please

Вероятно в номер тел. закралась ошибка, исправьте, пожалуйста

Please enter letter, number or punctuation symbols.

Спасибо! Данные успешно отправлены.
Остались вопросы?
Звоните +375 29 188-39-08 или
пишите на bntu@start.by
Организаторы и партнеры
Информационные партнеры
Главный информационный партнер
Партнеры в социальных сетях


Сайт создан при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Мнения, высказанные на данном сайте, не могут рассматриваться в качестве отражающих позицию Агентства США по международному развитию (USAID) или правительства США.